Используется для подвески СИП-2 к тросу на промежуточных участках линии и обеспечивает габаритные размеры в пролетах.
Характеристика:
Элементы зажима, контактирующие с несущей нулевой жилой, изготовлены из изоляционного материала во избежание механического повреждения оболочки.
Обеспечивает подвижное соединение.
Наличие в поддерживающем зажиме звена ограниченной прочности для защиты линии от механических повреждений.
Кронштейн выполнен из стали горячей оцинковки с высокой устойчивостью к механическим и климатическим воздействиям.
Возможно применение на угловых участках ВЛИ при углах до 30°. При этом необходимо учитывать максимальный радиус изгиба нулевой жилы.
Особенности:
Блокировка несущей нулевой жилы производится без инструмента.
Оплата: - ЮЛ безналичный расчет с НДС/ без НДС
- ФЛ СПБ, при заказе от 15000 руб
Доставка: - ЮЛ СДЭК или доставка до выбранной ТК
- ФЛ СДЭК за счет покупателя
Гарантия и возврат: - ЮЛ по заключенному договору, оферте.
- ФЛ Закон РФ "О защите прав потребителей"
Используется для подвески СИП-2 к тросу на промежуточных участках линии и обеспечивает габаритные размеры в пролетах.
Характеристика:
Элементы зажима, контактирующие с несущей нулевой жилой, изготовлены из изоляционного материала во избежание механического повреждения оболочки.
Обеспечивает подвижное соединение.
Наличие в поддерживающем зажиме звена ограниченной прочности для защиты линии от механических повреждений.
Кронштейн выполнен из стали горячей оцинковки с высокой устойчивостью к механическим и климатическим воздействиям.
Возможно применение на угловых участках ВЛИ при углах до 30°. При этом необходимо учитывать максимальный радиус изгиба нулевой жилы.
Особенности:
Блокировка несущей нулевой жилы производится без инструмента.